Правильный ресурс
Четверг, 02.05.2024, 09:49
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Redsuns, Ishkirbidi  
Правильный Ресурс » Забавный форум » Текстовые приколы » ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ В УНИТАЗ ПОЕЗДА НА ПОЛНОМ ХОДУ БРОСИТЬ ЛОМ? (ВНИМАНИЕ!!!!научный подход!!!!)
ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ В УНИТАЗ ПОЕЗДА НА ПОЛНОМ ХОДУ БРОСИТЬ ЛОМ?
bushДата: Среда, 06.01.2010, 23:23 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
Толщина шпалы в месте установки рельсы: 193
Высота рельсы РП65: 180
Толщина шпалы в среднем сечении 145 (перешеек)
Толщина шпалы в самом широком месте 230
Ширина шпалы в среднем сечении 250
Плотность шпал на 1 км – 2000 шпал (для упрощение расчета; есть плотности 1600 и 1840)
Расстояние между центральными осями шпал – 500
Полная высота пассажирского вагона 4377 (от кромки рельса)
Высота внутри салона от пола до потолка 2923

Длина лома 1300

Шпала погружается в грунт (щебень) примерно на глубину равную половине толщины шпалы в среднем сечении.

Если пренебречь толщиной перекрытий, а точнее считать что их толщина S - >0, то висота днища вагона от кромки вагона Н1=4377-2923=1454 мм. В таком случае лом просто выпадает из выходного отверстия унитаза.

Но так как перекрытия все же имеют определенную толщину, то из величины 1454 мм вычитаем толщину крыши вагона и толщину его пола. Предположим, что они равны между собой и их толщина составляет по 200 мм. Таким образом высота расстояние от днища до кромки рельса составит 1054 мм.
Так как выходное отверстие расположено как раз над шпалами, то к полученной высоте над рельсами необходимо добавить высоту рельс и высоту выступающей части шпал над землей в месте установки рельса.
Получаем Н2=1054+180+(193–145/2)= 1354,5 мм
Такое расстояние от пола до днища будет в промежутке между шпалами.
Непосредственно над шпалой расстояние будет меньше и будет равно
Н3=1054+180=1234 мм.

Расстояние между двумя шпалами – между двумя ближними кромкам – R=500 – 250= 250 мм.

С учетом того, что состав движется со скоростью порядка 80 км/ч, лом с преданным ему ускорением вниз за счет силы тяжести и вперед за счет движения вагона наклонится по направлению стрелки. Если его длина будет значительно превышать расстояние до земли, то он застрянет в выходном отверстии унитаза. Но так как происходит движение, то конец лома будет стремиться вниз и проломит стенки трубы.

Прикрепления: 8250527.jpg (66.0 Kb)


выключи меня
 
bushДата: Среда, 06.01.2010, 23:31 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
Этот вопрос, поднятый однажды, заботил многих. Сначала, мы вместе со знакомым железнодорожником Евгением Баргиным травили байки на этот счет и весело смеялись во время застолья над изумленными гостями. Потом кто-то всерьез упрекнул его за ненаучный подход, и требовалось доказательство, что произойдет страшное. Что действительно произойдет нечто...

Итак, мы отправились на запасной путь. Вблизи вокзала ставить опыты не рискнули, зато на разъезде Топляки нашли и хороший ровный участок для разгона состава, и собственно объект опыта - древний купейный вагон на 36 посадочных мест, с гербом СССР на борту. В качестве локомотива использовали не менее антикварный маневровый тепловоз. Хотелось бы, конечно, собрать состав помощнее, но толкач от товарняка отцеплять не стали - ему оставался час до отправки.

Итак, в кабину тепловоза полез машинист Степаненко. Мы с Евгением с комфортом устроились в сортире прицепленного купейного вагона. Заготовили обрезок трубы, лом и черенок от лопаты, чтобы все это бросить в унитаз. Женька вручную перевел обе стрелки, ведущие на прямой участок и соединяющие пути со следующим большим разъездом.

- Что, выпьем перед полетом? - спросил он, вовсю хлебая самогонку.

Пьяный проводниик в принципе не так опасен, как пьяный машинист, но когда на душу взял алкоголь и машинист, мне стало жутко, и я тоже выпил стакан.

Рафаил Степаненко завел мотор. Состав тронулся так, что заскрежетали проскальзывающие диски. Маневровый тепловоз сумел разогнаться только до семидесяти километров в час, хотя по субъективным ощущениям были все сто сорок.

- Ну... С Богом!!! - перекрестился Евгений, закладывая в дальняк черенок от лопаты и нажимая педаль.

Послышался треск. Проводник согнулся от удара педалью по ноге. Что-то загрохотало под полом и стихло.

- Пронесло, - я отер пот со лба и ждал самого страшного.

- А теперь! - проговорил обрадованный и вошедший в роль великого испытателя Баргин. - Наш смертельно опасный номер! Бросание лома в унитаз поезда на полном ходу!!!

Я вышел из сортира и встал в проеме одного из купе. Женек вложил лом в унитаз, отошел к двери туалета. Теперь вместо того, чтобы нажать на педаль, он ударил по ней обрезком трубы...

Раздался страшный гром, как будто несколько десятков автомашин столкнулись друг с другом на полном ходу. Вагон затрясло, закачало, трещали полы, все гремело и вибрировало. Завизжали тормозные колодки, и состав начал остановку. Мои ноги болели, потому что снизу я получал методичные удары от подпрыгивающего вагона. Баргин все это время забористо матерился, держась за столик в купе.

- Обошлось!!! - закричал я, когда поезд смерти наконец-то остановился.

- Твою мать, могли и под откос пойти! - Женька наконец протрезвел.

- Ну что, естествоиспытатели, живы? - спросил отважный Рафаил Степаненко, влезая в тамбур.

При осмотре туалета, мы обнаружили, что унитаз раскололся, пара крепежных ушек сломалась, остальные выворотило с болтами. Педаль выпала из расщелины и погнутая валялась рядом.

Зато самый главный сюрприз нас ожидал при выходе из вагона. Один колесный диск на задней платформе деформировался, соседнего с ним вообще не было на месте, торчал только повисший ремень генератора.

Несколько бетонных шпал раскрошилось, рельсы по той стороне, где проехало деформированное колесо, напоминали гигантский напильник - все в насечках и выбоинах. Общая сумма ущерба, нанесенного железной дороге, составила миллион рублей. Но разбирательства не состоялось. Мы, все вместе, дружно, замазали шпалы цементным раствором, закрутили покрепче рельсы, аварийный вагон вернули в тупик. Вообще говоря, он уже как минимум десять лет не эксплуатировался, поэтому никому не было дела до его неисправности. Лома, кстати, так и не нашли.


выключи меня
 
Terror3708Дата: Среда, 06.01.2010, 23:35 | Сообщение # 3
Вождь
Группа: Администраторы
Сообщений: 580
Статус: Offline
Прикольно.
P.S. реально..научный подход....


УСТАЛ - УМРИ
 
Правильный Ресурс » Забавный форум » Текстовые приколы » ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ В УНИТАЗ ПОЕЗДА НА ПОЛНОМ ХОДУ БРОСИТЬ ЛОМ? (ВНИМАНИЕ!!!!научный подход!!!!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz